Адрес

167026, г. Сыктывкар,
ул. Маяковского, д. 3/1

Тел.: (8212) 62-89-80, 62-98-16
E-mail: detsad36rk@yandex.ru

Управление дошкольного образования АМО ГО «Сыктывкар» www.udosykt.ru   

Новости
Главная / Педагогам / Методическая копилка

Методическая копилка

Журнал Дошкольное образование, апрель 2016

Разговор с родителями

В знаменитой фразе "Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики" нет ни слова о родителях.

Читать статью полностью (PDF, 665 Кб)

Разнофункциональные ширмы

Предметно-развивающая среда группы детского сада организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом.

Читать статью полностью (PDF, 638 Кб)

Идеи для экономии пространства

Не смотря на то, что постороннему человеку обычная группа детского сада может показаться очень большой и просторной, воспитатели знают, что в иные моменты в ней просто яблоку негде упасть.

Читать статью полностью (PDF, 652 Кб)

Театрализация как средство как средство развития речи детей

Речь самых младших детсадовцев еще слабо развита, словарный состав небольшой.

Читать статью полностью (PDF, 1 Мб)

Журнал "Дошкольное образование", февраль 2016

Письма до востребования

Однажды у меня была возможность посмотреть презентации занятий, которые присылали на конкурс воспитатели со всей России.

Читать статью полностью (PDF, 537 Кб)

Журнал "Дошкольное образование", январь 2016

Секреты

Дорогие коллеги! На наших плечах лежит так много, что порой где-то что-то падает. Где-то не уследишь, где-то перепутаешь/забудешь/накосячишь, где-то пойдешь на принцип - озвучишь неприятную родителю информацию, а то и вовсе ничего плохого вроде не сделаешь, но вот он уже идет. Рассерженный/недовольный/злой родитель. Хочет поговорить. Хочет, чтобы вы ему разъяснили, что, в конце-концов, происходит?!!

Читать статью полностью (PDF, 932 Кб)

Журнал «Дошкольное образование». Январь 2013.

Пять вещей, которые выручат, если под рукой нет игрушек

Кажется, сложно представить себе воспитателя, оказавшегося  ситуации, когда рядом нет никаких игрушек. Однако такие ситуации периодически возникают – на прогулке, на спортивном занятии, в медкабинете, в поездках с детьми. Сегодня в нашей постоянной рубрике «Выбор редакции» мы расскажем о том, как быстро организовать веселую игрушку из вещей, которые всегда под рукой.

 

Блокнот

 

Кто в детстве не делал мультик в уголке  общей тетрадки? Рецепт изготовления очень прост: в нижнем уголке страны блокнота или тетрадки рисуется человечек. На второй – тот же человечек, но слегка опустивший руку. На следующей – рука еще немного опущена. И так далее. Создав несколько (не меньше 20) таких человечков, можно смотреть мультик. Для этого надо зажать блокнот между пальцами и быстро-быстро выпускать страницы, создавая эффект двигающейся фигуры.

Читать статью полностью (DOC, 948 Кб)

 

Журнал «Дошкольное образование». Январь 2013.

Неожиданный помощник

В рубрике «Вещь месяца» мы стараемся рассказать вам о привычной, простой и часто применяемой в быту вещи. И о том, какие новые свойства эта вещь обретает в случае попадания в руки педагога. Мы стараемся удивить вас, показав под новым углом предмет, который никак не ожидаешь увидеть в детском саду. Но так, как сегодня, нам вряд ли ещё удастся вас удивить.

Ведь сегодня речь пойдёт о носках. Да, о самых обычных носках. Конечно, не о старых и ношеных. А о новых, ярких и разноцветных. Сегодня на прилавках магазинов можно встретить такое количество красивых и недорогих вариантов детских носков, что помимо своих основных свойств носки стали то и дело выполнять другие функции. О некоторых из них пойдёт речь сегодня.

Читать статью полностью (DOC, 610 Кб)

 

Театрализованные игры в детском саду

Дошкольники, как правило, бывают рады приезду в детский сад кукольного театра, но не меньше они любят и сами разыгрывать небольшие спектакли при помощи кукол, которые всегда находятся в их распоряжении. Дети, включившись в игру, отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. Они смеются, когда смеются персонажи, грустят вместе с ними, предупреждают об опасности, плачут над неудачами любимого героя, всегда готовы прийти к нему на помощь. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки.

Читать статью полностью (DOC, 21 Кб)