Адрес
167026, г. Сыктывкар, Управление дошкольного образования АМО ГО «Сыктывкар» www.udosykt.ru Новости
30.05. 2023
30.05. 2023
29.05. 2023
18.05. 2023
17.05. 2023
|
Главная / Для Вас, родители! / Советы старшего воспитателя
Советы старшего воспитателяМастер - класс «Создаем мнемотаблицы для заучивания стихотворения с детьми»Читать статью полностью (PDF, 979 Кб) 8 вещей, которые ребенок должен сделать веснойЧитать статью полностью (PDF, 177 Кб) 5 высказываний в переводе с детского на общий и обратноМудрость ребёнка зачастую остаётся непонятой родителями потому, что определённые мысли и чувства высказываются иногда непрямо, в детской непростой стилистике. Читать статью полностью (PDF, 505 Кб) Игры для родителейНевыспавшиеся дети утром обычно капризничают, мамы и папы начинают нервничать, покрикивать на них, а те в ответ еще больше хныкуают... Утро испорчено, причем и для детей. Что делать? Читать статью полностью (PDF, 654 Кб) Анна Митченко Настольно-печатные игры для детей дошкольного возрастаМногие, независимо от возраста и социального положения любят играть. Это вполне объяснимо: так люди пытаются разнообразить свой досуг, обогатиться знаниями или просто желают наполнить свою жизнь радостью. Уже с рождения дети включаются в игру. Первые реакции малыша на погремушку, на разговор мамы, призывающей малыша гулить и эмоционально реагировать на звучащие слова потешек, — всё это игры. Так известно, игра — это ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста. Он подражает трудовой деятельности взрослых, принимает на себя различные социальные роли, и даже такие простые игры, как салочки или прятки, имеют большое развивающее значение. Игра для малыша не только развлечение, но и полезное занятие, тесно связанное с его жизнью. Через игру он познаёт окружающий мир, получает знания и опыт, расширяет свой кругозор и развивает необходимые ему навыки, умения, таланты и способности, учится находить общий язык со сверстниками и заводить новых друзей. Сделайте игру своей союзницей, и тогда вам удастся самое важное дело — воспитание гармонично развитой личности. Читать статью полностью (DOC, 2,15 Мб) Основные направления социально-личностного развития детей в дошкольном образовательном учреждении В соответствии с «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» обеспечение социально-личностного развития детей - одна из задач дошкольного образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, также включают «социализацию» как область, ориентированную на развитие интеллектуальных и личностных качеств дошкольников. О необходимости социального воспитания еще говорили великие педагоги и философы прошлого: Сократ и Платон, Я.А. Каменский и И.Г. Пестолоцци, К.Д. Ушинский и Л.Н. Толстой, А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский, но понимали несколько по-своему: считали, что путь к созиданию основ личности возможен через беседы о справедливости, правде, чести, долге, красоте, Родине, мужестве, верности и т.д. Читать статью полностью (DOC, 21 Кб) |