Адрес

167026, г. Сыктывкар,
ул. Маяковского, д. 3/1

Тел.: (8212) 62-89-80, 62-98-16
E-mail: detsad36rk@yandex.ru

Управление дошкольного образования АМО ГО «Сыктывкар» www.udosykt.ru   

Новости
Главная / Для Вас, родители! / Советы старшего воспитателя

Советы старшего воспитателя

Мастер - класс «Создаем мнемотаблицы для заучивания стихотворения с детьми»

Читать статью полностью (PDF, 979 Кб)

Журнал "Дошкольное образование", март, 2016

8 вещей, которые ребенок должен сделать весной

Читать статью полностью (PDF, 177 Кб)

Журнал "Дошкольное образование", февраль 2016

5 высказываний в переводе с детского на общий и обратно

Мудрость ребёнка зачастую остаётся непонятой родителями потому, что определённые мысли и чувства высказываются иногда непрямо, в детской непростой стилистике.

Читать статью полностью (PDF, 505 Кб)

Журнал "Дошкольное образование", январь 2016

Игры для родителей

Невыспавшиеся дети утром обычно капризничают, мамы и папы начинают нервничать, покрикивать на них, а те в ответ еще больше хныкуают...

Утро испорчено, причем и для детей. Что делать?

Читать статью полностью (PDF, 654 Кб)

Журнал «Дошкольное образование». Январь 2013.

Анна Митченко

Настольно-печатные игры для детей дошкольного возраста

Многие, независимо от возраста и социального положения любят играть. Это вполне объяснимо: так люди пытаются разнообразить свой досуг, обогатиться знаниями или просто желают наполнить свою жизнь радостью.

Уже с рождения дети включаются в игру. Первые реакции малыша на погремушку, на разговор мамы, призывающей малыша гулить и эмоционально реагировать на звучащие слова потешек, — всё это игры.

Так известно, игра — это ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста. Он подражает трудовой деятельности взрослых, принимает на себя различные социальные роли, и даже такие простые игры, как салочки или прятки, имеют большое развивающее значение. Игра для малыша не только развлечение, но и полезное занятие, тесно связанное с его жизнью. Через игру он познаёт окружающий мир, получает знания и опыт, расширяет свой кругозор и развивает необходимые ему навыки, умения, таланты и способности, учится находить общий язык со сверстниками и заводить новых друзей. Сделайте игру своей союзницей, и тогда вам удастся самое важное дело — воспитание гармонично развитой личности.

Читать статью полностью (DOC, 2,15 Мб)

 

Основные направления социально-личностного развития детей в дошкольном образовательном учреждении

В соответствии с «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» обеспечение социально-личностного развития детей - одна из задач дошкольного образования.

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, также включают «социализацию» как область, ориентированную на развитие интеллектуальных и личностных качеств дошкольников.

О необходимости социального воспитания еще говорили великие педагоги и философы прошлого: Сократ и Платон, Я.А. Каменский и И.Г. Пестолоцци, К.Д. Ушинский и Л.Н. Толстой, А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский, но понимали несколько по-своему: считали, что путь к созиданию основ личности возможен через беседы о справедливости, правде, чести, долге, красоте, Родине, мужестве, верности и т.д.

Читать статью полностью (DOC, 21 Кб)