Адрес
167026, г. Сыктывкар, Управление дошкольного образования АМО ГО «Сыктывкар»
Новости
30.12. 2021
30.12. 2021
29.12. 2021
27.12. 2021
27.12. 2021
|
Главная / Для Вас, родители! / Советы логопеда
Советы логопедаИванов С.М. Лечебная физкультура при заболеваниях в детском возрасте. – М., 1975. Возьмите на заметкуПеречень упражнений дыхательной гимнастики для часто и длительно болеющих детей дошкольного возраста. 1. «ЧАСИКИ». Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик – так». Повторить 10 – 12 раз. 2. «ТРУБАЧ». Сидя, кисти рук сжать в трубочку, поднять вверх. Медленный выдох с громким произношением звука «п – ф – ф – ф – ф». Повторить 4 – 5 раз. 3. «ПЕТУШОК». Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны, а затем похлопать ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку – ка – ре – ку». Повторить 5 – 6 раз. Читать полностью (DOC, 30 Кб)
Блыскина И.В. Логопедический массаж. – СПб: «Детство – пресс», 2004. Основы массажаМассаж рефлексогенных зон регенерирует органы, улучшает их кровоснабжение, способствует расслаблению – возвращает человеку уравновешенность и хорошее самочувствие. Уже этим создаются важные предпосылки для восстановления нарушенных функций в организме. Массаж рефлексогенных зон представляет собой мягкое и бережное обращение с жизненной энергией человека. Массаж способен снять блокаду или перенапряжение. В этом большое значение массажа для оздоровительной практики: каждый сможет самостоятельно поддерживать хорошее самочувствие таким простым и эффективным способом, устранить дисгармонию и, активизируя собственную энергию, раскрыть в себе природные оздоровительные ресурсы. Читать полностью (DOC, 1,58 Кб) Система коррекционной помощи детям Система коррекционной помощи включает этапы: подготовительный; основной (подразделяется на этапы формирования первоначальных умений и автоматизации навыков; закрепления и обобщения). Разработанные этапы логопедической помощи в условиях детского сада в полной мере позволяют качественно спланировать работу логопеда с детьми не только с учетом их речевых нарушений, но и психологических особенностей. Читать полностью (DOC, 31 Кб) Мяч и речь (практикум для родителей) 1. Ребята, сегодня в гости к нам пришли ваши мамы. Давайте поиграем с ними мячом. Перед вами лежат альбомные листы. Какую геометрическую фигуру они напоминают? Переверните листы, что нарисовано на нем (круг). Возьмите карандаши и сделайте круги яркими и красивыми. Дети закрашивают круги на бумаге. На что похож круг? 2. А сейчас круги превратим в мячики. Вырежьте мячики из бумаги, а мамы приклеят нитки к ним. Какие у нас мячи? (бумажные, легкие,…) Сколько мячей? 3. Вспомните стихотворение С.Я. Маршака «Мяч». Что произошло с мячом? Какой был мяч? Где можно играть мячом? Давайте мы подуем на наши мячи, чтобы они не попали под колеса. Мама держит мяч за нитку, ребенок дует на него. 4. А сейчас мы сделаем мяч из фольги и поиграем в футбол. Дети мнут фольгу, получая мяч, затем играют с мамой в футбол. Читать полностью (DOC, 72 Кб) |